38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Электронная ссылка |
1. |
Наличие электронной информационно-образовательной среды – АП1: |
|
|
1) доступ к информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» |
Имеется |
https://new.chgkipit.ru/docs_1/am/domru.pdf
|
|
2) локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде |
Имеется |
https://new.chgkipit.ru/docs/o_kolledge/loc_akti/2/851_s.pdf |
|
3) наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке |
Имеется |
||
4) наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы) |
Имеется |
||
5) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) |
Имеется |
||
6) наличие возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде |
Имеется |
||
7) наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать свое актуальное расписание занятий и сессии) |
Имеется |
||
8) личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» |
Имеется |
||
2. |
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования – АП2 |
51 % и более |
https://new.chgkipit.ru/docs/proekti/akkredit/docs/trudo_2021.pdf |
31 % - 50 % |
|
||
Менее 31 % |
|
||
3. |
Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования, АП3 |
Принимали участие |
https://new.chgkipit.ru/docs/proekti/akkredit/docs/vpr_2022.pdf |
Не принимали участие |
|
||
4. |
Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, - АП5 |
25 % и более |
44% |
Менее 25 % |
|
||
5. |
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, - АП6 |
Более или равна 25% |
58% |
10-24 % |
|
||
Менее 10 % |
|
||
6. |
Наличие внутренней системы оценки качества образования - АП7 |
|
|
1. Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации |
Имеется |
https://new.chgkipit.ru/docs/o_kolledge/loc_akti/1/VSOK_v1_s.pdf
https://new.chgkipit.ru/images/sveden/document/self-examination_report_2022_s.pdf |
|
2. Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования |
Имеется |
https://new.chgkipit.ru/docs/VSOKO/opros_rabotodatel_2023.pdf |
|
3. Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования |
Имеется |
||
4. Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования |
Имеется |