ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли

Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли

МЕНЮ

Повышение качества подготовки кадров в системе профессионального образования – одна из ключевых стратегических целей развития образования в России. В федеральном проекте «Молодые профессионалы», утвержденном президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 24 октября 2018 г. № 16), отмечается особая важность практико-ориентированных форм профессиональной подготовки, призванных обеспечить соответствие между качеством профессионального образования и требованиями рынка труда. Достижение глобальной цели конкурентоспособности выпускников СПО становится возможным за счет развития компетенций педагогов, совершенствования материально-технической базы, а также внедрения новой формы аттестации – демонстрационного экзамена.

Ключевая проблема подготовки к ДЭ – фокус на теоретическую составляющую. В связи с этим педагогам была предоставлена возможность самостоятельного прохождения данной процедуры с целью глубокого понимания процесса подготовки и сдачи ДЭ. В рамках данной процедуры произошел обмен опытом подготовки к демонстрационному экзамену, что позволит каждому педагогу широко применить лучшие практики при подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену.

Так в Челябинском государственном колледже индустрии питания и торговли в период с 1 по 2 марта мастера производственного обучения и преподаватели специальных дисциплин прошли процедуру демонстрационного экзамена по компетенции «Поварское дело» по комплекту оценочной документации, который был выбран для сдачи демонстрационного экзамена обучающимися нашего колледжа в рамках государственной итоговой аттестации в 2022 году. За 4 часа педагоги приготовили 3 порции фаршированной горячей вегетарианской закуски ово-лакто из пасты собственного приготовления. 3 порции горячего блюда из мяса говядины (лопатка) на выбор участника с минимум 2-мя гарнирами и 1-м горячим соусом, а также 3 порции десерта на выбор участника с обязательными компонентами десерта: мусс (основной компонент), выпеченный элемент из теста, декоративный элемент из изомальта или карамели, холодный соус.

По итогам проведения ДЭ был проведен подробный анализ и разбор работы и готовых блюд каждого участника, дана развернутая обратная связь. Педагогам была дана возможность самостоятельно оценить свои блюда по представленным критериям.

В сегодняшних реалиях профессия «Повар, кондитер» – это не просто возможность накормить людей, а широкое поле для реализации творческих планов и впечатлений. И мы должны стремиться к тому, чтобы человеческий фактор становился более ценным ресурсом, появлялась возможность вкусно поесть за доступные деньги, при этом получить общение и качественный сервис обслуживания со стороны профессионалов своего дела, а это дело времени и все зависит только от нас и от нашего образования.

Администрация колледжа благодарит мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин с успешным прохождением процедуры демонстрационного экзамена и подтверждением высокого профессионализма.

Скачать фотографии (ссылка)

 

© 2024. Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли.